ФЭНДОМ

Праздник

Празднование Рождества в начале XX века.

Праздники России - Условное название праздников, отмечаемых населением Российской Демократической Республики. В Конституции России четко прописаны даты, имеющие федеральное значение. Также в регионах установлены свои праздничные даты. 

Праздники высшего значения

Праздники высшего значения закреплены в Конституции. Они являются выходными днями, также на многие из них начинаются определенные каникулы. 

Новый год - ночь с 31 декабря на 1 января - население России отмечает наступление нового года гулянием и застольем. В отличии от РИ, этот праздник не так широко отмечается.

День Республики (Рождество Христово) - 7 января - Главный праздник зимних каникул. Именно в этот день принято приводить избранного президента к присяге; помимо этого, христиане, состовляющие большинство населения РДР, отмечают Рождество Христово, 

День Победы  - 6 марта - День капитуляции французского гарнизона в Париже, считающийся датой окончания Второй Европейской войны. Традиционно проводится парад, делается акцент на недопустимости повторения подобной катастрофы и чествовании героев прошедшего конфликта. 

Остальные праздники, отмечаемые населением РДР

День Труда -1-го мая - Отмечается солидарность рабочих всего мира. В этот день проходят традиционные демонстрации профсоюзов, РСП и РКП. 

День Знаний - 1-го сентября - Отмечается начало учебного года в Республике.

День Российской Армии - 15-го августа - Отмечается формирование РНА и создание "первой в истории России истинно народной армии".

День Космонавтики - 18-го октября - Отмечается первый полет человека в космос. 

Профессиональные праздники - Отмечаются представителями какой-либо профессии. Например, День работника милиции (8 апреля) и День металлурга (25 июня). 

Религиозные праздники - Отмечаются представителями какой-либо конфессии. Например,  Курбан Байрам (мусульмане) и так далее.