Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Празднование Рождества в начале XX века.

Праздники России - Условное название праздников, отмечаемых населением Российской Республики. В Конституции России четко прописаны даты, имеющие федеральное значение. Также в регионах установлены свои праздничные даты. 

Праздники высшего значения

Праздники высшего значения закреплены в Конституции. Они являются выходными днями, также на многие из них начинаются определенные каникулы. 

Новый год (ночь с 31 декабря на 1 января) - население России отмечает наступление нового года гулянием и застольем. В отличии от РИ, этот праздник не так широко отмечается.

День Республики (Рождество Христово) (7 января) - Главный праздник зимних каникул. Именно в этот день принято приводить избранного президента к присяге; помимо этого, христиане, состовляющие большинство населения РР, отмечают Рождество Христово, 

День Победы (6 марта) - День капитуляции французского гарнизона в Париже, считающийся датой окончания Второй Европейской войны. Традиционно проводится парад, делается акцент на недопустимости повторения подобной катастрофы и чествовании героев прошедшего конфликта. 

Остальные праздники, отмечаемые населением РР

  • День Труда (1 мая) - отмечается солидарность рабочих всего мира. В этот день проходят традиционные демонстрации профсоюзов, РСП и РКП. 
  • День Знаний (1 сентября) - отмечается начало учебного года в Республике.
  • День Российской Армии (15 августа) - отмечается формирование РНА и создание "первой в истории России истинно народной армии".
  • День Космонавтики (18 октября) - отмечается первый полет человека в космос. 
  • Профессиональные праздники - отмечаются представителями какой-либо профессии. Например, День работника милиции (8 апреля) и День металлурга (25 июня). 
  • Религиозные праздники - отмечаются представителями какой-либо конфессии. Например,  Курбан Байрам (мусульмане) и так далее. 
Advertisement