ФЭНДОМ

Dmitry Medvedev

Дмитрий Медведев, 3-й президент РФ

Дмитрий Медведев пытался провести либеральные реформы, технологическую модернизацию, говорил о преодолении культа личности Сталина... Но находясь под сильным влиянием Путина, так и не смог довести свои реформы до конца. А что, если бы Путин погиб и у Медведева появился бы шанс претворить свои реформы в жизнь?

Развилка

1 сентября 2008 года премьер министр России Владимир Путин отправился с рабочим визитом в Узбекистан. Но случилось непредвиденное: из-за неисправности в двигателе самолёта произошла авиакатастрофа, в результате чего экипаж самолёта, включая В.В. Путин погибли. В стране был объявлен трёхдневный траур по погибшим. Исполняющим обязанности премьер-министра был назначен Виктор Зубков. 

Президентство Медведева

2008

11 сентября — кандидатура Кудрина на пост премьер министра была одобрена Государственной Думой РФ.

2009

24 марта — официально объявлено о покупке бренда "Третья столица" администрацией Нижнего Новгорода.

2010

19 сентября — Медведев принял закон на основании обращения фонда "Возвращение о восстановлении двуглавых орлов вместо на всех 5 башнях московского Кремля, хотя в первоначальном обращении речь шла о возвращении двуглавого орла лишь на Спасскую башню.

19 декабря — выборы президента Белоруссии. После победы Лукашенко в стране начинаются массовые митинги, РФ поддерживает митингующих.

2011

1 марта - вступление в силу закона о реформе МВД. В частности, милиция по этому закону была реорганизована в полицию.

10 апреля — референдум по вопросу присоединения РБ к РФ. 84% голосовавших высказались за объединение, в составе РФ был образован Белорусский автономный округ со столицей в Минске.

1 сентября - вступил в силу закон об упрощении регистрации партий. Кроме того, избирательный порог был снижен до 3%

2012

4 марта — первый тур выборов президента РФ. Во второй тур выходят Дмитрий Медведев (40,27% голосов) и Геннадий Зюганов (28,98% голосов).

17 марта — Светлану Курицыну исключают из движения "Наши" за "нанесённый ущерб репутации движения" .

25 марта — второй тур выборов президента РФ. На выборах с незначительным перевесом (58, 09% голосов) побеждает Дмитрий Медведев.

21 мая — на пост министра культуры утверждена кандидатура Владимира Мединского.

4 ноября — на государственном уровне проходит празднование 400-летия освобождения Москвы ополчением Минина и Пожарского от поляков. Основные торжества проходят в Нижнем Новгороде, куда прибывает и сам президент РФ Дмитрий Медведев. В честь этого события Нижнему Новгороду были подарены некоторые инфраструктурные объекты, в частности, открыта станция метро «Горьковская» и восстановлена Зачатьевская башня Нижегородского кремля, на третьем этаже которой была размещена выставка «Ополчение 1612». Также в честь праздника были амнистированы многие заключённые, в частности, Михаил Ходорковский.

1 декабря — региональные выборы - на многих выборах потбеждают оппозиционные кандидаты. В, частности, губернатором Нижегородской области стал Александр Бочкарёв, а Самарской - Михаил Матвеев.

24 декабря — в Москве открыта станция метро «Братеево».

2013

6 июля - 17 июля — Универсиада в Казани. Российская команда занимает 1 место в общекомандном зачёте (168 золотых, 88 серебряных и 76 бронзовых). Специально к Универсиаде в Казани были открыты 3 станции метрополитена: «Авиастроительная», «Московская» и «Декабристов».

1 сентября — армия в РФ переведена на контрактную основу.

8 сентября — на выборах мэра Екатеринбурга побеждает Евгений Ройзман.

29 сентября — на выборах мэра Москвы во втором туре побеждает Алексей Навальный.

27 декабря — по подозрению в терроризме задержаны Аскер Самедов и Сулейман Магомедов. При расследовании выяснилось, что задержанные планировали совершить двойной теракт в Волгограде.

2014

7 февраля - 23 февраля — Олимпийские игры в Сочи. Российская команда занимает 1 место в общекомандном зачёте (18 золотых, 11 серебряных и 10 бронзовых).

30 апреля — вынос тела Ленина из Мавзолея.

10 мая — российская конкурсантка Наргиз Закирова занимает 1 место на конкурсе песни "Евровидение" в Копенгагене.

7 июля — указом президента РФ Дмитрия Медведева Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара стали городами федерального значения. Примечательно, что это решение было принято по инициативе местных властей.

26 октября — референдум об объединении Саратова и Энгельса. Большинство жителей голосуют за объединение.