ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
237372Над статьёй ведётся работа.
Ночь. Через минуту наступит новый 1920 год. В этот волшебный миг люди загадывают свои желания. Все хотят, чтобы их заветные мечты сбылись. Одним из таких был белогвардеец Владимир Голубев. Он был молод, но уже понимал, что победа большевиков неизбежна. Он всем сердцем хотел, чтобы белое движение победило в этой кровавой бойне. И вот, остались считанные секунды до нового года. Тик-так - стучат часы. 57, 58, 59... Вдруг небо загорелось тысячей разноцветных огней. Какие-то существа, отдалённо напоминающие летучих мышей, ошеломительно неслись над землёй. С этого момента история пошла иначе, совсем иначе...

Таймлайн

Граждан вар ин Раша

Состояние фронтов на 1 января 1920 года

Утром первого января 1920 года откуда не возьмись объединённые силы союзников высадили десант в Крыму, на Камчатке, в Архангельске и начали наступление на Туркмению. Польские и балтийские войска внезапно начали массовое наступление на территорию России. Эти действия были ошеломительными и неожиданными. В результате большевики были разбиты, к власти в России пришло белое движение. Однако, не всё так просто.

Последствия войны

Помощь от союзников была не случайна. Белое движение подписало с Антантой договор, по которому многие земли отходили союзникам:

  • Британской империи отходили территории УНР, Кубани, Юга Туркестана и Беломорья (Карелия и Кола). Британия устанавливала протекторат над Азербайджаном;
  • Франции отходили земли Таврической Губернии;
  • Япония брала под свой контроль Приморье вплоть до Амура, Северный Сахалин;
  • Польша аннексировала территорию Беларуси и Литвы (польские войска вторглись в Литву во время наступления на Россию);
  • Образовывалась Немецкая Республика Прибалтики[1] (Эстония+Латвия) ,созданная Прибалтийским ландесвером. Она аннексировала часть современной Псковской области вместе со Псковом;
  • Россия признавала независимость Финляндии, Грузии, Армении, Немецкой Республики Прибалтики и Польши.

Турецкий вопрос

1024px-TratadoDeSevres1920.svg

Раздел Османской Империи по Севрскому договору

Без помощи Советской России Турция не смогла предотвратить раздел своей территории между странами Антанты. Слабые турецкие части были сметены объединёнными войсками Британии, Франции и других стран. По Севрскому договору:

  • Греция получала часть Малой Азии с Измиром, Восточную Фракию без Константинополя;
  • Италия получала юг Малой Азии;
  • Франция получила Сирию и Ливан, часть Малой Азии;
  • Британия получает Ирак, Палестину, Иорданию;
  • Армения получает восточные турецкие земли и становится Великой Арменией;
  • Созданы государства Понт и Курдистан. Последнее входит в сферу влияния Франции и Британии;
  • Константинополь становится общим владением Франции и Британии.

Мир между двумя войнами

Российская Республика

Украинская Народная Республика

Немецкая Республика Прибалтики

Монгольский Улус

Ungern-Sternberg-1920

Генерал-лейтенант Роман Фёдорович фон Унгерн-Штернберг

Как и в реальном мире, в Августе 1920 барон Роман Фёдорович фон Унгерн-Штернберг начал "Голодный Поход" на Монголию. К тому времени войска интервентов ещё не дошли до его позиций. После удачного наступления Азиатская Конная Дивизия выбила китайцев с территории Монголии. Генерал-лейтенант Унгерн обосновался в независимой Монголии.

После поражения "красных" Унгерн находился в безопасности. Урга встретила белых как освободителей. Однако первое время в городе происходили грабежи — то ли с разрешения барона, то ли потому, что он не мог остановить своих подчинённых. Вскоре Унгерн жёстко пресёк грабежи и насилия.

22 февраля 1921 года в Урге состоялась торжественная церемония повторного возведения Богдо-гэгэна VIII на трон великого хана Монголии. За заслуги перед Монголией Унгерн был пожалован титулом дархан-хошой-чин-вана в степени хана; многие подчинённые барона получили титулы монгольских князей. Кроме того, барон получил от Семёнова чин генерал-лейтенанта. Часто ошибочно считают, что Унгерн стал диктатором или ханом Монголии, а монархическое правительство было марионеточным. Это не так: всю полноту власти осуществлял Богдо-гэгэн VIII и его правительство. Барон действовал с санкции монарха; Унгерн получил один из высших титулов в Монголии, но не власть.

Унгерн почти не вмешивался в собственно монгольские дела, хотя и помогал монгольской власти. В этот период, несмотря на фактическую изоляцию, в стране был осуществлён ряд прогрессивных мер: открыта военная школа в Урге, национальный банк, улучшено здравоохранение, административная система, промышленность, связь, сельское хозяйство, торговля. Но в отношении колонистов, приехавших в Монголию из России, Унгерн проявил себя как жестокий властитель. Комендантом Урги стал начальник контрразведки Азиатской дивизии подполковник Л. В. Сипайло, сосредоточивший в своих руках всю полноту гражданской власти над колонистами. Со ссылками на приказы Унгерна в Урге было убито 38 евреев; общее же число казнённых разных национальностей (в Монголии и вне её) составляет примерно 846 человек. Причина была в том, что Унгерн считал евреев главными виновниками революций, а революционеров — главными врагами.

Andrei Bakic

Генерал-лейтенант Андрей Степанович Бакич

В 1922 году созрела идея карательного похода на Китай. По словам Унгерн-Штернберга: "Это месть за годы угнетения монгольского народа". Он также обратился к России с просьбой о помощи в походе. Главной причиной его Унгерн называл уничтожение остатков большевиков, скрывшихся на территории Китая. Российское руководство решилось помочь, выслав первую Дальневосточную дивизию.

Вскоре войска русские и монгольские войска вошли на территорию Китая. Слабость и непрофессиональность китайских войск позволили достаточно быстро оккупировать Внутреннюю Монголию. Террору генерала-лейтенанта Бакича подверглось несколько тысяч людей. Проводились расстрелы китайцев "за угнетение монгольского народа", русских и монголов, обвинявшихся в поддержке большевиков и революционной деятельности. Через некоторое время состоялся рейд в окрестности Пекина. Объединённые силы разорили эти земли и сожгли то, что не смогли унести. Подобные рейды совершались не только на Пекин, но именно этот рейд стал самым кровавым. Вскоре был подписан мирный договор, по которому Монголия получала Внутреннюю Монголию. Войска Унгерна и первая Дальневосточная дивизия ещё некоторое время задержалась там, проводя террор и грабёж местного населения.

Вторая Мировая война

Примечания

  1. Балтийская Республика создана по воле ИЛМ и фантазией автора ;)