ФЭНДОМ

Примечание: это русский перевод таймлайна "Venusian Haven" с англовикии

Преамбула

Любой школьник должен хорошо знать о том, что Венера это вторая планета в Солнечной системе, покрытая густыми облаками серной кислоты, средняя температура поверхности которой больше, чем на Меркурии, давление на поверхности которой напоминает показатели, аналогичные дну земных океанов и поверхностью, покрытой вулканами и лавовыми полями. Можно с уверенностью сказать, что Венера - это "Ад в космосе". Учитывая все исследования, которые были проведены за последние 50 лет, в это трудно поверить, что в один прекрасный момент художники и писатели имели совсем другое представление о Венере. Живая планета, покрытая морями и океанами, где находятся джунгли и экзотические существа. Короче говоря, они видели планету, которая была "тезкой" Венеры - античной богини красоты и любви, планету-сестру Земли.

Несмотря на дурную репутацию, в настоящее время выносится предположение о том, что в какой-то момент своей истории, Венера имела большие запасы воды, которые испарились из-за большой близости планеты к Солнцу. Также предполагается, что на Венеру повлияли крупные небесные тела в процессе ее формирования (аналогично столкновению с Землей при формировании Луны). Со всем этим хаосом, повлиявшим на Солнечную систему интересно, что бы случилось с Венерой при малейших изменениях. Что, если изменения коснутся небесного тела, который станет планетой Венера? Что, если Венера будет планетой-сестрой Земли? Что станет с человечеством? И что было бы, если бы вместо "ада" был "Рай на Венере"?

Развилка

Примерно около 4,5 млрд лет назад, протопланета (примерно размером с Марс) сталкивается с Венерой. Угол удара перевернул планету вверх ногами. Остатки материала, оставшиеся на орбите, в конечном счете, слились в спутник Венеры, которая составляет примерно четверть размера планеты. Эта новая луна сформировалась при стабильной орбите, что позволило постепенно перейти от Венеры в течении миллиардов лет. Гравитация Луны заставляет вращение Венеры ускориться, чтобы быть таким же, как и орбитальный период Луны (хотя эти два небесных тела не будут синхронизированы, и Луна движется все дальше и дальше).

В течении следующих четырех миллиардов лет, Венера постепенно начинает охлаждаться и вода начала оседать по всей планете. Приливное притяжение Луны помогает сохранить активность внутри Венеры, позволяя магнитному полю остаться сильным, чтобы защитить планету от излучения, возникающего на Солнце. С хождением эонов дальше, сочетание погоды и межпланетного обмена позволило производить амминокислоты, которые позже образовали т.н. "строительные блоки" для образования на Венере жизни. Эволюция будет развивать разнообразие жизни на Венере, которое будет переживать как периоды вымирания, так и периоды возрождения

На данный момент, Венера - мир океанов и континентов, полных редких и экзотических форм жизни. И в настоящее время, в Солнечной системе есть две планеты, на которых есть жизнь

Примерный таймлайн после развилки

1610 год - Итальянский астроном Галилео Галилей становится первым астрономом, записавшим фазы Венеры

1672 год - Джованни Доменико Кассини становится первым, кто заметил спутник Венеры под названием Нейт.

1761 год - Михаил Васильевич Ломоносов доказал существование атмосферы на Венере

1962 год - "Маринер-2" облетел Венеру

1966 год - Экспедиция советского аппарата "Венера-3"

1969 год - Леонид Ильич Брежнев убит в Москве. СССР возглавляет Косыгин.

1985 год - Начало советской колонизации Венеры.

2001 год - Конфедерация Новой Камчатки объявляет о независимости от СССР.