ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)
{{{Название партии}}}
РКП (б)
Лидер:

Владимир Ильич Ленин

Основатель:

он же

Дата основания:

весна 1918 года

Дата роспуска:

Партия официально запрещена в России 7 ноября 1919, действует на данный момент в подполье

Штаб-квартира:

Бункер РКП (б), Москва или Петроград

Идеология:

социализм, коммунизм, марксизм-ленинизм

Интернационал:

Коминтерн

Союзники и блоки:

Партия левых социал - революционеров (воссоздана в ноябре 1919, союзник РКП (б) с декабря 1919 г.)

Российская коммунистическая партия (большевиков) (сокращённо РКП (б)) - одна из наиболее влиятельных партий в поствоенной России, созданная весной 1918 года.

Первый лидер РКП (б) - Владимир Илич Ленин (1870-1924).

Партия основана весной 1918 г. вскоре после Октябрьской революции. Именно она взяла на себя задачу - поднять Революцию. РКП (б) разогнала Учредительное Собрание, и начала Гражданскую Войну.

После поражения.

Перевод партии в подполье.

Первые признаки поражения большевиков появились в сентябре 1919, а к октябрю всё стало ясно. Началась масштабнейшая работа по переходу партии на нелегальное положение и подготовке её к борьбе в подполье. Был создан Московский Центр, который должен был координировать действия подпольщиков по всей стране. В ноябре, когда белые войска подошли к столице, Ленин оставил в дневнике следующую запись:
"К сожалению, РККА проиграла войну. И сегодня мы, большевики, должны поставить вопрос: сдадимся мы или нет? И разумеется мы не сдадимся. Победа Революции неизбежна, но есть другие пути, которые мы должны найти. Товарищи, отныне мы на нелегальном положении".