Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

СТАТЬЯ БУДЕТ ПЕРЕПИСАНА.

Российская республика (или же Россия, Российская федеративная республика) - Государство в Восточной Европе и Северной Азии.

Российская республика
Flag of Russia.svg.png 1365619596 coat of arms of the russian federation.svg.png
Флаг Герб
Рововавад.png
Российская республика в 2015 году (Вверху) и в момент образования (Внизу)

Russian Provisional Government of 1917.PNG
Основано 892 (Древнерусское государство)
Дата образования 1 сентября 1917 года
Дипломатическое признание Официальное
Официальный язык Русский
Столица Петроград (1917-1918), Москва
Крупнейшие города Москва, Петроград, Нижний Новгород
Форма правления Парламентская Республика
{{{Должности руководителей}}} {{{Руководители}}}
Гос. Религия Православие
Территория 21.000.000 км² км²
Население 214.490.000 чел. чел.
Валюта Российский Рубль
Часовой пояс +2…+12 (всего 11 часовых поясов)

Столица - Москва. Государственный язык - русский.

Президентская республика федеративного устройства.

В состав России входят x субъектов федерации.

Граничит с 11 (?) странами: УНР, ЗФНР, БНР, Литвой, Латвией, Эстонией,Финляндией, Монголией, Китаем, Афганистаном, Ираном по суше и имеет водную границу с США и Японией.

Большая часть людей - православные христиане.

История

Российская республика была создана 1 сентября 1917 года. 25 октября началась Октябрьская революция, целью которой было свергнуть белое правительство. Благодаря активной помощи Антанты республика смогла выиграть войну, но при этом она потеряла многие земли - Украину, Беларусь, Закавказье, Бессарабию, Кубань, область войска донского, Территории южнее Амура, Прибалтику, Финляндию.

Государственное устройство

Строй

По конституции принятой в (?) году Российское государство является парламентской республикой. По конституции каждый гражданин имеет право на выражение свободы слова, вероисповедания, родного языка и многие другие права.

Исполнительная власть

Пост главы государства занимает Президент. По конституции президент избирается на 5 лет. Президент Российского государства является гарантом Конституции Российского государства, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российского гоударства порядке он принимает меры по охране суверенитета Российского государства, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы стать президентом нужно соответствовать данным требованиям:

  • Достигать возраста 30 лет
  • Не иметь судимостей, срока заключения
  • Иметь высшее образование
  • Иметь один миллион подписей

Главой государства де-факто является премьер-министр, избираемый думой. Премьер-министр формирует кабинет министров и руководит им.

Законодательная власть

Согласно Конституции, законодательную власть осуществляет Парламент. Выборы в парламент происходят также через каждые 4 года. Партия не может выставлять одного и того же кандидата в депутаты более чем два раза.

Судебная власть

Судебную власть осуществляют суды: Конституционный суд, суды общей юрисдикции во главе с Верховным судом и арбитражные суды, также возглавляемые Верховным судом. В субъектах Российской Республики действуют конституционные (уставные) суды. В судебную систему субъектов федерации входят также мировые судьи.

Партии

Внешняя политика

Федеративное устройство

Россия — государство с федеративным устройством. В составе Российской Республики 52

Зелёные - республики, коричневые - области, светлый - края, оранжевый - автономные округа, розовое - стольная область

равноправных субъектов федерации, в том числе 7 республик, 32 областей, 9 краёв, 2 городов федерального значения, 3 автономных округов и одной Стольной области.

Система органов государственной власти субъектов федерации определяется общими принципами, устанавливаемыми федерацией. В каждом регионе имеется законодательный (представительный) орган (парламент, законодательное собрание) и исполнительный орган (правительство). Во многих существует также должность высшего должностного лица (президент, губернатор), которые наделяются полномочиями законодательными органами власти субъекта федерации по представлению Президента России и могут занимать свой пост неограниченное число раз.

Округы.png

Так-же Российская Республика делится на 7 федеральных округов: Дальневосточный, Сибирский, Центральный, Кавказский, Северо-Западный, Среднеазиатский и Приволжский.

Религия

В Российской Республике у каждого человека есть свобода вероисповедания. Почти в каждом крупном городе есть православные, иудейские,и мусульманские храмы.

Экономика

Вооружённые силы

Вооружённые силы Российского государства — государственная военная , совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности России.

Advertisement