Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История
237372Над статьёй ведётся работа.

Развилка[]

УП

Владимир Путин, президент Российской Федерации (16 августа 1999 года — 10 февраля 2000 года)

31 декабря 1999 года Борис Ельцин уходит в отставку. Врио назначен Путин. 8 января Россия под управлением Владимира Путина начинает Вторую Чеченскую Войну. Однако из-за неправильной тактики Путина, вооружённые силы Чеченской Республики Ичкерия захватывают несколько районов Дагестана. Всё это вызывает недовольство со стороны народа, и в итоге Федеральное Собрание объявляет импичмент, результатом которого стало отстранение Путина и проведение внеочередных выборов.

2000[]

Григорий Явлинский, президент Российской Федерации (11 февраля 2000 года — 4 марта 2012 года)

11 февраля — внеочередные выборы президента Российской Федерации, на которых побеждает Григорий Явлинский.

19 апреля — окончание Второй Чеченской войны. Победа Федеральных войск России. Восстановление контроля над Чечнëй.

4 мая — первые переговоры со странами Европейского Союза.

7 мая — начало выполнения программы "500 дней реформ". Приватизация государственной собственности, децентрализация управления экономикой.

15 мая — издание серии новых законов, направленных на создание благоприятных условий для развития частного предпринимательства.

3 июня — вторые переговоры со странами Европейского Союза. Вступление России в Таможенный союз ЕС.

2001[]

9 сентября — очередные президентские выборы в Белоруссии, на которых побеждает Сергей Гайдукевич.

11 сентября — переговоры Белоруссии и России. Укрепление Союзного Государства.

Advertisement