ФЭНДОМ

Русская Америка
Russian America
RAF Герб РДФР
[[Image:{{{Карта}}}|200px|{{{Карта}}}]]
Год основания: 1981 год
Столица: Новотобольск
Языки  
  Государственный Русский
  Другие английский, испанский
Форма правления: Парламентарная монархия
Глава государства: Русский император
Глава правительства:
Государственная религия: Светское государство
Другие религии:
Территория: км²
Население 53 млн чел.
Денежная единица: Рубль
Интернациональный автомобильный код
[[Image:{{{Автомобильный код}}}|100px|{{{Автомобильный код}}}]]

Русская Америка - государство на западе Северной Америки. Столица - город Новотобольск. Является членом Имперского Содружество.

История

Колониальный период

История Русской Америки началась в 1732 году, когда экспедиция Михаила Гвоздева исследовала берега Аляски и построила первое поселение - Петровский Форт (в честь Петра Первого) на Малых Алеутских Островах.

Первые два десятка лет русские промышленники изучали в основном Алеутские Острова, хотя уже на материке был основан Михайловский Форт (1750). Вскоре под власть подпали все Алеутские острова и юго-запад Аляски. Примерно в это же время в Санкт-Петербурге всерьез задумались о развитии колонии и направили туда группу поселенцев в 2500 человек (треть из них умерла от болезней и холода по дороге). Развитие Русской Америки пошло куда быстрее: уже к 1760 году русские промышленники появились на территориях племен тлинкитов, а еще через десять лет был основан Васильевский Острог (РеИ - Ванкувер).

Однако в продвижении далее, к Орегону, русские встретили сопротивление испанцев, которые не раз воевали с русскими и даже пытались разгромить Васильевский Форт в 1789 году. Вскоре количество русских поселенцев в Америке достигло двух десятков тысяч, большая часть из которых проживала на побережье. Однако, чтобы прокормить всех этих людей, нужны были нормальные земли. В начале XIX века в связи с отменой крепостного права в России и Наполеоновскими войнами, поток переселенцев сильно возрастает, как из из русской метрополии, так и из Европы. В 1810, во время начала войны за Независимость испанских колоний, Российская империя объявила Орегон своей территорией.

В первую треть 19 века главным вопросом были прежде всего границы с британской Канадой, из которой британцы пытались достичь Тихого Океана, а русские - Большого Медвежьего Озера и реки Маккензи с ее богатыми пушными промыслами.Кроме того, в спор вмешались и американцы, а попытка всех трех сторон договориться в Новотобольске в 1828 году завершилась крайне неудачно. Поэтому Русская Америка оставалась крайне милитаризированным регионом: имелись собственные войска, флот, спешно созданные в начале века и как раз очень кстати: в 1832 году началась война против Российской империи, развязанная про-английской коалицией.

В Русской Америке война шла в основном в одном направлении: в Калифорнии. В самом начале войны закипели бои на русско-мексиканской границе, однако продолжались они недолго: вскоре мексиканцы были разбиты. С помощью американских союзников российские войска овладели большей частью Калифорнии, которая по договору перешла России.

Промышленное развитие в Русской Америке началось позже, чем в метрополии, однако благодаря сотрудничеству с восточными соседями инфраструктура быстро развивалась: к 1890-ым гг. сеть железных дорог покрыла Калифорнию, Орегон и юг Нового Поморья, появились свои заводы. Кроме того, развитию экономики способствовала «Золотая лихорадка» 1860-ых гг. К 1900 году население Русской Америки составляло 3 млн. человек

Через Великую Войну прошли около 250 тысяч русских американцев. Русская Америка также внесла вклад в обеспечении фронта. В послевоенное время начали появляться движения за Независимость, резко активизировалось развитие экономики и рост населения, началось освоение богатств американского Заполярья.

Автономное государство и независимость

В 1943 году, в результате принятия Петербургского статута, Русская Америка получала статус «автономного государства» - фактически независимого государство в составе Российской империи. В 50-х годах, с началом космической эры, благодаря удачному географическому расположению, Русская Америка получила мощное промышленно-технологическое развитие и в целом экономическое.

Полную независимость Русская Америка получила в 1981 году. При этом Русская Америка осталась одним из важнейших союзников России в регионе.

Население

Экономика

Культура