ФЭНДОМ

Русская весна - серия многочисленных изменений территориальной целостности Советской Империи приграничных с ней государств.

Проявлялась в присоединении к Советской Империи территорий с большинством русского населения. К Советской Империи с 2004 по 2005 год были присоединены Республика Белоруссия, Донецкая и Луганская области Украины, уезд Ида-Вирум в Эстонии, полуостров Крым и несколько северных областей Республики Казахстан.

Присоединение Новороссии и Крыма

В 2004 году Вождь Советской Империи Эдуард Лимонов выпустил "Манифест русского народа", в котором говорилось о необходимости воссоединения всего русского народа в одном государстве. Начались пророссийские выступления в Донбассе и Крыму, которые быстро перерастали в вооружённое сопротивление властям страны.

Всё началось с серии стачек на шахтах и фабриках Донбасса. Рабочие требовали объединения всей Украины с Россией. Через некоторое время с такой же повесткой выступили жители Крыма. Правительство в свою очередь отказалось от такого расклада и ввело режим чрезвычайного положения в Донецкой, Харьковской, Одесской, Луганской, Николаевской, Запорожской и Херсонской областях, а также в Крыму.

Любые попытки устроить митинг пресекались, а основных зачинщиков находили и арестовывали. Чрезвычайное положение продлилось два месяца, после чего на востоке Украины началась вооружённая борьба за независимость, а Крым собирался провести референдум о присоединении к Советской Империи.

Русские войска-0

Войска Советской Империи в Новороссии и Крыму

В Советской Империи в свою очередь заиграли реваншистские настроения и толпы добровольцев отправлялись воевать на восток Украины.16 марта 2004 года в Крыму, Донецкой и Луганской областях прошёл референдум о присоединении этих территорий к Советской Империи. Верховный комиссар Анатолий Тишин подписал односторонний договор о присоединении этих территорий.

США выступили с протестом в ООН, где их поддержали многие западные государства. Однако Советская Империя и Китайская Народная Республика наложили вето на решение СовБеза ООН о возвращении этих территорий Украине.

Присоединение Белоруссии

Пророссийские настроения в Белоруссии всегда были крайне сильны, а после свержения "либеральной" власти различные пророссийские белорусские партии укрепились ещё сильнее. Особенно после того, как Лукашенко после смерти Путина перешёл на националистические позиции и его начал поддерживать Белорусский Национальный Фронт, различные коммунистические и красно-коричневые партии открыто выступали с требованиями смещения диктатора.

Кульминацией протестов стала "Минская бойня", где столкнулись пророссийские и националистические силы, а также полиция, которая открыла огонь по всем демонстрантам. Это событие настолько сильно всколыхнуло волну народного гнева, что огромное количество протестующих начало устраивать самосуды над полицейскими и чиновниками. Александр Лукашенко не выдержал такого напора и решил провести референдум о присоединении Белоруссии к Советской Империи.

По результатам референдума 71,2% избирателей проголосовали за вступление в состав Советской Империи. Верховный Комиссар Анатолий Тишин признал итоги референдума и уже 12 ноября 2004 года Республика Беларусь официально вошла в состав СИ. Старая администрация расформировывалась и начинала формироваться русская джамахирия.

Присоединение северного Казахстана

Присоединение Ида-Вирума