ФЭНДОМ

ПредПМВ

Развилка

Это карта по этому миру на март 1900 года — как раз перед началом Великой Войны.

Государства

Великие державы

  1. Великобритания — величайшая империя мира, обладающая огромным промышленным потенциалом. Опасается роста влияния России и Франции, вот-вот готова начать со второй войну, что повлечет войну и с первой. Является основным союзником для Германской Империи, хотя и опасается ее экономической экспансии.
  2. Германская Империя — Габсбурги объединили Германию после Революционных войн (превратив все княжества и королевства в полных марионеток), а окончательно - после "Весны народов", создав единое государство. Очень экономически развитая, бурно развивающая армию и колонии. Очень агрессивно посматривает на восток и готова устроить поход на Россию.
  3. Российская Империя — вполне себе буржуазная и развитая страна, ибо приход к власти самозванца вначале принес ей хаос и разруху, но так же и дал толчок для буржуазных реформ, а реформы его сына, а затем и буржуазно-демократическая революция на демократию и благосостояние. Во время Революционных войн получила нехилый гешефт, постоянно меняя стороны и в итоге получив всю Польшу, Восточную Пруссию и Галицию. Затем, последовала революция декабристов, которая привела к установлению буржуазной демократии. В ходе нее, прозошел "бархатный развод" с Польшей. В недавней войне, держали британцев, нанесли серьезный удар по туркам, освободив Балканы, "съели" Дунайские княжества и Курдистан, а их американско-французско-итальянские союзники смогли победить врага на своих фронтах. Ныне жаждет полного реванша.
  4. США — ну что сказать, практически реальные, но захватившие Канаду, север Мексики и британские Карибы, однако не контролирующие Гавайи. Имеет союз с Россией и Францией.
  5. Французская Республика — пусть и не смогла после смерти Жубера сохранить всю Европу, захваченную в ходе Революционных войн, однако остановила врагов на границе, а затем победила в недавней войне с немцами. Является крайне могущественным государством.

Региональные державы

  1. Италия — верный союзник и марионетка Франции. Держава, стремящаяся к своему усилению, тем не менее не очень готова к войне с СРИ, хоть и желает ее.
  2. Япония — уже показала себя как развитую страну, но к своему "прыжку" еще готовится.
  3. Бразильская Империя — Педру II был вынужден провести серьезные реформы и рано отменить рабство, что позволило выжить бразильской монархии. 
  4. Аргентина - никогда не была конфедерацией, что сделало ее гораздо более стабильной.
  5. Испанская Республика - марионетка Франции, но не воинственная. Недавно осилила создание новой колонии - Сабаха, но в итоге лишь разорилась на этом, поэтому его и даже Филиппины пришлось продать немцам чтобы решить проблему нехватки финансовых средств.
  6. Швеция — довольно развитая страна на севере Европы, придерживается панскандинавизма. Владеет так же Густавией  (Западной Австралией), частью Золотого Берега и еще некоторыми небольшими колониями (по типу о-ва Хельхейм - Кергелена)

Остальные 

  1. Польша — появилась после Декабрьской революции и Революции патриотов, поскольку польские сепаратисты и декабристы заранее договорились об этом. Является в целом дружественной России страной, ибо в отличии от прежде завоевавших ее немцев, русские дали им широкую автономию, а затем и отпустили. Монархом является представитель династии Романовых (на самом деле - Пугачевых), а Россия является союзником против Германии.
  2. Нидерланды — лютый реал, но со всей Индонезией и частью Бельгии.
  3. Сербия — после Отечественной войны - саттелит Германии.
  4. Болгария — главный союзник России на Балканах.
  5. Греция - британский сателлит под властью баварской династии.
  6. Сардиния - и еще один британский сателлит.
  7. Мексика - первоначально была куда сильнее реала, однако была унижена в середине 19 века и превратилась в абсолютную американскую марионетку
  8. Королевство Имерина - протекторат Швеции, обладает достаточной верностью метрополии, ибо видит в своем подчиненном положении в основном выгоду.
  9. Тутси Хима, Катанга - немецкие протектораты, не особо лояльны и подчиняются скорее из страха потерять оставшиеся остатки независимости.
  10. Империя Ашанти - французский протекторат, обладающий крайне широкой автономией.
  11. Османская Империя — "больной человек Европы". Сохраняется лишь потому, что нужна англичанам и немцам для сдерживания России. Однако, еще контролирует значительные территории в Европе, на Ближнем Востоке и т.д.
  12. Корея - крайне слабое государство. Прежде было вассалом Империи Цин, ныне поделена на русскую и японскую сферу.

Остальное вроде лютый реал.