ФЭНДОМ

237372Над статьёй ведётся работа.
Германская уния
Flag of Germania Coat of arms of Germania
Год основания: 1504
Официальный язык: Немецкий, скандинавские языки
Форма правления: {{{Форма правления}}}
Титул правителя: Император
Правящая династия: Ольденбурги
Законодательный орган: Император
Столица: Копенгаген (резиденция императора), Регенсбург (резиденция рейхстага)
Религия: {{{Религия}}}
Площадь: {{{Площадь}}} км²
Население: {{{Население}}} чел.
Валюта: {{{Валюта}}}
[[Image:{{{Карта страны}}}|285px|Карта страны]]
Скандинавия (дат., нем. Skandinavien), Германия (дат., нем. Germanien), официально Германская уния (дат. Den germanske union; нем. Die germanische Vereinigung) - государство в Северной, Западной и Центральной Европе, а также в Северной Америке, формально являлось частью Священной Римской Империи. Существовало с 1513 по N год. Появилось в 1513 году как датско-нидерландская уния (хотя Кристиан и Маргарита, правители Дании и Нидерландов соответсвенно, вступили в брак в 1504, что многими историками используется в качестве даты основания союза) в которую также была включена Норвегия со всеми её заморскими территориями (Фареры, Исландия, Гренландия, Северные острова). После разгрома шведских сепаратистов в 1518 году Швеция окончательно вошла в состав государства. Затем Кристиан II получил Австрию по наследству, в результате чего страна стала одним из самых крупных и сильных государств своего времени по мнению некоторых историков.

История

См. Империя Ольденбургов (Таймлайн)

Общественное устройство

В Нидерландах и Австрии власть императора ограничена ландтагами, сословными представительствами дворянства и буржуазии. В Скандинавии по итогам войны с ганзейцами и шведскими сепаратистами, в ходе которой ганзейцы были изгнаны, а сепаратистски настроенная часть шведской знати и датская феодальная оппозиция подверглись террору, императору удалось установить режим, близкий к самодержавному - риксдаг (аналог ландтага) Дании, Норвегии и Швеции формально созывается, но послушно утверждает королевские инициативы, а власть риксрода (государственного совета) урезана сравнительно с периодом до начала правления Кристиана II; власть короля стала наследственной, а его полномочия - расширены.

Экономика

Австрия - сельскохозяйственный регион, за вычетом Тироля, что славится своим горнорудным ремеслом. Экономическим ядром империи являются Нидерланды, где находится Валлония с её металлургической промышленностью и Фландрия, славящаяся своим сукноделием, где также находится Антверпен - крупный торговый и финансовый центр, являющийся также посредником Лиссабона в сфере перепродажи пряностей в странах северной Европе. Северные провинции Нидерландов отстают от юга, но в них также существуют значительные городские промышленные центры, особенно в Голландии и Зеландии. Скандинавские страны не слишком развиты и вместе с тем, за вычетом Дании, обладают малоплодородной почвой, однако обнаружение нидерландцами крупных залежей руды в Швеции и изгнание ганзейцев, ранее монополизировавших местную торговлю, способствует развитию экономики.