ФЭНДОМ

Партия Справедливости
Справедливизм
Орехус — символ партии справедливистов
Лидер:

Коллегиальное руководство

Основатель:

Mr. Gaunt

Дата основания:

18 июля 2018

Идеология:

Удализм, реформизм

Девиз:

Справедливость превыше всего!

Члены партии:

Mr. Gaunt, Дилонг, Ottocar, ЛяВанда, Bryansk88, Domitori98, Артем Ширинский, DegleFolen, Shagort, Alexandyer

Справедливизм (Партия Справедливости, Справедливость) — одно из идеологических течений Альтернативной Истории Вики, созданное 18 июля 2018 года в результате реорганизации партии удалистов.

История

Партия Справедливости была основана в 18 июля 2018 года по итогам реорганизации партии удалистов и после объединения сохранистов и прогрессистов в Партию Возрождения. Основателем и первым лидером справедливистов стал Mr. Gaunt, бывший на тот момент администратором.

В июне 2019 года, после избрания Mr. Gaunt бюрократом Содружества, тот добровольно покинул пост лидера Партии Справедливости, после чего в ней установилось коллегиальное руководство.

Идеология

Главной целью Партии Справедливости является здоровое и полноценное развитие Содружества, поднятие качества публикуемого контента и сохранение компромисса с противоборствующими партиями. Также партия выступает за сохранение статуса-кво в отношении проекта «К удалению», очищение Викии от низкокачественных статей без ущерба её развитию и минимальную толерантность к старым низкокачественным мирам — по мнению справедливистов, такие должны либо узурпироваться (при наличии реалистичной развилки и желающих), либо удаляться. При этом справедливисты выступают за привлечение новых участников и помощь наиболее перспективным из них, для чего предлагают создание черновиков, в которых новички могут работать над своими мирами без угрозы каких-либо карательных мер, кроме как в случае нарушения правил Сообщества.