Альтернативная История
Advertisement
Альтернативная История

Страны (Мир Царя)[]

Этот мир заключается в том, что если в России не было бы революции. В этой России Николая II убили, а новым императором стал бы его брат Михаил. Российская империя победила в Великой войне. Это только страны, а не таймлайн. Страны 1936 года.

Страны[]

Страны Восточной Европы[]

Российская империя - дуалистическая монархия. После убийства Николая произошёл ряд реформ. Имеет несколько марионеток. Победитель Великой Войны. Глава Петроградского Блока. Глава государства - царь Михаил II.

Царство Польское - марионетка Российской империи. Член Петроградского Блока. Глава государства - царь Михаил II.

Великое княжество Финляндское - марионетка Российской империи. Член Петроградского Блока. Глава государства - князь Михаил II.

Османская империя - буферное государство. Де-факто нет правителя. Член Лиги Наций. Глава государства - осман Абдул-Меджид II.

Королевство Словакия - фактически буферное королевство. Член Лиги Наций. Глава государства - король Фридрих Франц I.

Венгерское государство - ультранационалистическое государство. Член Стального Пакта. Глава государства - диктатор Ференц Салаши.

Страны Центральной Европы[]

Германский Рейх - ультранационалистическое государство. Глава Стального Пакта. После Великой Войны была в кризисе, но почти оправилась от него. Глава государства - фюрер Герман Геринг.

Рейнская область - государство, которое фактически управляется Лигой Наций. Член Лиги Наций. Глава государства - председатель Поль Тирар.

Королевство Богемия - дуалистическое королевство. Член Лиги Наций. Глава государства - король Вильгельм I.

Австрийская республика - парламентарская республика. Член Лиги Наций. Глава государства - президент Вильгельм Миклас.

Швейцария - конфедеративная парламентская республика. Нейтральное государство.

Королевство Италия - дуалистическая монархия. Член Лиги Наций. Глава государства - король Виктор Эммануил III.

Advertisement