ФЭНДОМ

Судьбы участников АИ Вики в МПЛ - это рассказ о том, как жили в Мире Победившего Лимонова обитатели этой Вики.

Рассказ

Артём Ширинский.

Он родился в семье учительницы и мелкого предпринимателя. Родители его были аполитичны, поэтому Артем легко впитывал в себя пропаганду Русской Советской Империи. Вплоть дор 2011 он был уверен в своей стране и Партии. Но как только пришла похоронка по отцу, он начал сомневаться. Он хотел сбежать, но болезнь матери приковывала его к нему. В 2012, когда силы НАТО окружили Москву, казалось, было поздно убегать. Но, если так можно выразиться, Артёма "спасла" смерть матери - его эвакуировали как сироту в Омск.

По окончании ТМВ он уехал жить в Курскую область к родственникам. Там отучился, пошел в университет на инженера и, закончив его, уехал на Дальний Восток.

Great USSR

Котов Алексей родился в 1989 году в семье инженера и продавщицы. Поскольку его родители по убеждениям были сталинистами, он перенимал от них и эти политические взгляды, с самого детства став сталинистом и атеистом. Потому первоначально принял Национальную революцию с восторгом, решив, что теперь лимоновцы наведут в стране порядок.

Однако, очень быстро он разочаровался в установившейся политической системе. Больше всего его раздражало введение "коммунистического православия", полиции морали, провозглашение И. В. Сталина святым и вообще создание Империи, что полностью противоречило сталинским идеям в его понимании. В 2006 году вместе с родителями он переехал в Саратов, где закончил 11 класс школы. В это время он вновь встретился с дочерью одних прежних соседей - своей ровесницей Екатериной Кузнецовой, всю прежнюю и последующую жизнь бывшую его лучшей подругой, единомышленницей и союзницей по антиправительственной борьбе. Кроме того, Алексей еще с подростковых лет любил ее, однако так никогда и не решился признаться - сначала боясь из-за этого потерять дружбу, а потом - считая, что "сейчас не время для любви". В 2007 году они вместе поступили в Политехнический институт (СГТУ). Однако долго не проучились и уже в 2008 году были исключены из него за непосещение церкви. После чего Алексей Котов устроился работать сторожем на складе.

За это время его политические убеждения радикализировались, и он пришел к выводу о необходимости вооруженной борьбы с установившимся режимом и национал-большевизмом вообще. В марте 2009 года вместе с несколькими друзьями и единомышленниками создает нелегальную организацию "Антинационалбольшевистский коммунистический фронт". Главной ее задачей было объявлено свержение власти национал-большевиков и восстановление Советского Союза с нормальной сталинистской идеологией и наведение порядка в стране. Организация занималась террористической деятельностью против действующего режима и национал-большевистской партии. На ее счету имеется ряд громких убийств и налетов на правительственные организации, а также крупная диверсия на радиоприборном заводе, в результате которой он почти на месяц вынужден был приостановить работу.

Тем не менее, Алексей всегда был категорически против сотрудничества с либеральной оппозицией даже тогда, когда ему это предлагали. В определенных кругах стало широко известно его высказывания типа: "Союз с либералами? Хоть с чертом, но против нацболов, говорите? Да нихрена! Всегда есть рубеж, заходить за который - преступление. И я не желаю менять одних уродов на других!", "Да лучше ведро дерьма сожрать, чем с вами на союз идти! Вы такие же враги народа, как и нацболы. Ничем не лучше!", "Настоящий коммунист не сдается никогда! Пусть наша борьба практически безнадежна, а шансы на победу невелики - мы все равно должны не опускать руки от отчаянья, а потратить все свои силы на борьбу за освобождение нашей страны от нацболов! Победа или смерть! Третьего не дано!" Тем не менее, сотрудничал с многими бывшими членами КПРФ, ныне оказавшимися на нелегальном положении.

1 марта 2010 года, как только узнал о начале Третьей Мировой войны, он собрал членов своей организации на тайное собрание, где заявил: "Преступный режим Лимонова в очередной раз показал свою звериную сущность. Эти уроды, лишь прикрывающиеся в своих делах именем Сталина, окончательно сошли с ума! Они развязали новую мировую войну, победителя в который не будет. Поэтому мы должны остановить их. Сейчас или никогда! Пока еще не поздно!" Восстание было назначено на 8 марта. Заговорщики надеялись, что их поддержат люди и в других частях страны, что приведет, в конечном итоге, к свержению действующего строя.

Однако, 6 марта во время последнего совещания на конспиративной квартире они были окружены ИУБ. На предложение сдаться ответили отказом и оказали вооруженное сопротивление. Бой продолжался несколько часов. К вечеру из всех членов организации в живых остался один Алексей. Оглядевшись вокруг, он увидел повсюду одни трупы... Организация, в последний год ставшая самым важным элементом его жизни, больше не существовала. Сам Алексей также имел несколько ранений, но сдаваться в плен ИУБ он не собирался. Оставалось лишь одно...

Когда решившие, что никого живого в помещении не осталось, солдаты ИУБ вошли в зал, Алексей подорвал себя и вошедших наскоро изготовленной связкой гранат. По слухам, в последний свой миг глава АНБКФ улыбнулся тому, что напоследок сможет уничтожить хоть еще парочку врагов...

В отличие от членов ФНБ, имена и дела многих из которых позднее приобрели немалую известность, а сами они получили правительственные награды, имя Алексея Котова после победы над нацболами оказалось практически забыто. Лишь однажды один депутат от Саратова в своем выступлении упомянул про него: "Он был одним из последних настоящих коммунистов. Больше таких нет. Всю свою жизнь он посвятил делу борьбы против режима национал-большевизма и погиб за это"...

House of wisdom

Родился в 1986-ом году в семье журналистов. Спокойно рос и учился в школе, первые 13 лет своей жизни. Во время Национальной Революции его отец и дед погибли защищая Белый Дом от боевиков НБП. После этих событий он вместе с матерью как родственники "врагов народа" были отправлены в Уфу. Он пытался поступить в Башкирский государственный университет, однако, из-за своего статуса не смог из-за своего статуса. В результате осенью 2004-ого он был призван в армию. В апреле 2006-ого оказался в рядах Российских войск, участвующих в Закавказской войне. Позднее он описывал этот период, как самый страшный и тяжёлый период в своей жизни. 21 апреля вызвался эвакуировать раненных из-под Тбилиси. Как оказалось именно в этот день командование РСИ планировало "сравнять Тбилиси с землёй". Он оказался среди оказавшихся под бомбёжкой. В результате нескольких столкновений с разобщёнными грузинскими солдатами в разрушенном городе он потерял ногу. Был подобран войсками РСИ и отправлен в госпиталь, в котором получил "Звезду Героя" из рук Министра Сергеева. Как он сам позднее признался: "самую омерзительную награду в своей жизни". Несмотря на это в Москву он вернуться не смог, а за время его отсутствия мать в Уфе уже скончалась. Он решил переехать в Петрозаводск. Там стал писать в местную газету небольшие истории, а также связался с ФНБ, был автором анти-нацбольских листовок, правда так и не был пойман. В 2009-ом написал роман "5 дней" описывающую войну в Закавказье, которые был отвергнут комитетом по цензуре. В ФНБ был членом либеральной фракции. После начала войны был арестован и вывезен в неизвестном направлении, вероятнее всего был казнён неподалёку от Петрозаводска в 2009-ом или в 2010-ом. Место захоронения не обнаружено и сейчас.

Artalex32010

Родился в 1993 году в семье мелкого предпринимателя.Отец в целом поддержал наицональную революцию Лимонова.Мать же отнеслась к этому равнодушно.С подрстоковом возраста яро поддерживал установивщейся в стране режим,однако в 16 лет начал понимать настоящую сущность режима,особенно после того как познакомился с членами сопротивления.В 16 лет он записался добровольцем в отдельную бригаду особого назначения,пограничных войск УИБ.Командир этой бригады полковник Алексей Соломенцев был скрытым членом сопротивления.Бригада дислоцировалась на Российско-монгольской границе.Соломенцев уставновил контакты с другими командирами пограничных и внутренних войск,которые были скрытыми членами сопротивиления.Было запалнированно вооружённое выступление в Сибири,которое по замыслу которого планировалось свергнуть администрацию РСИ в Сибири и провозгласить временную Сибирскую республику до общей победы над национал-большевисткой властью.Планировалось в ходе выступления взять Владивосток,Омск,Челябинск,Новосибирск и другие крупные и важные центры Сибири и и Дальнего Востока.Восстание планировалось начать осенью 2010 года,однако один из лучший из командиров,майор Алексей Фурмин родом из Харькова,тайный радикальный Маоист,уговорил перенести начало восстания на 1 августа,мотивируя это погодными условиями.Но среди заговорщиков оказался предатель,который сообщил ИУБ о планирующемся восстании.Начались аресты командиров и суды. Он(Аrtalex32010) был одним из свидетелей этого ареста,после чего немедленно сообщил Фурмину,а тот Соломенцову.Завязался бой,в ходе которого он и раненный Соломенцев и ещё некоторому количеству офицеров и солдат удалось скрыться в тайге;прикрывавший их отход майор Фурмин героически погиб,подорвав себя гранатой РГД-5.В 2013 году ему официально присвоили звание героя России посмертно. Официально считается пропавшим без вести,однако в 2016 годув ФРГ видели человека очень похожего на него.

Domitori98

Доми родился в обычной Самарской семье среднего класса в 1998 года. Не смотря на уговоры отца и его родственников, мать Доми осталась вместе с ним в Самаре, после революции в России. В итоге, он рос без отца на попечении матери и бабушки. Будучи в депрессии после развода, мать Доми попадает под воздействие национал-большевистской пропаганды и прививает её сыну. В школе, Доми ещё сильнее увлекается национал-большевизмом и становится образцовым идеологически верным учеником. С ранних лет, Домитори мечтает стать военным, чтобы сражаться с "врагами России". В школе неоднократно становится инициатором издевательств над одноклассниками неевропейской внешности и теми, кого подозревает в "государственной измене"(то есть, почти над всеми). С радостью встречает начало Третьей Мировой войны, считая это "отличной возможностью расквитаться с врагами России". Будучи весьма высоким и крепким, но достаточно хитрым юношей, ему удаётся подделать документы и добровольцем пойти на фронт. Таким образом, он оказывается на Сахалине, который стремительно захватывали войска США и Японии. Домитори яростно сражается с НАТО, однако не долго. В одном из последних сражений на севере острова получает серьёзное ранение, теряя правый глаз. Получив ранение, Доми попадает в плен японских войск. Новость об окончании войны он получает находясь под стражей в госпитале. Там же, он получает новость о гибели матери, во время восстания в Самаре. Он остался один, без глаза и с прошлым военного преступника за плечами, в какие-то 15 лет. Доми пытается совершить суицид, однако он был остановлен юной японской медсестрой Мари Уэда. Так как, Доми не успел совершить военных преступлений, он был освобождён. Так как, идти ему было не куда, Доми остаётся в Тоёхаре. Из гуманных побуждений, Мари решает заняться перевоспитанием Доми и показать ему, что жизнь это не "вечная борьба с врагами", а то чем можно наслаждаться. Доми впервые стал понимать, что кроме любви к Родине, есть и другая любовь, о которой ему ещё предстоит многое узнать...

Кузнецова К

Катя родилась в 1989 году - в связи с чем всегда заявляла, что считает себя советским человеком. У своих родителей она была уже пятым ребенком (причем, все были девчонками). Отец работал токарем, мать - контролером ОТК. 1990-е стали трудными годами для семьи - как раз в те годы начинали разваливать советскую промышленность, зарплаты на заводе практически перестали выплачивать. Практически единственным источником к существованию в те годы стали огород, дача и корова - а практически единственной доступной едой картошка. На всю жизнь ей запомнились несколько раз происходившие разговоры с родителями:

- Мам, я не хочу эту картошку! Каждый день картошка!

- А что поделаешь? Нам, Катюш, нечего больше есть...

Возможно, именно это стало одной из причин, по которой она возненавидела новую российскую власть. Однако известно, что уже с тех лет одно только слово "демократия" у нее вызывало бешенство.

При капитализме нет и никогда не будет народной власти! И буржуазная "демократия" - лишь ширма, когда народу дают видимость выбора - вот только это лишь выбор хозяина, который будет тебя стричь. Потому я заявляю, связаться с этой шайкой - продаться врагу, предать идеалы Октября. (с) 2009 год, сказано при обсуждении возможности сотрудничества с ФНБ

Так что Национальную революцию Катя встретила с радостью - была свергнута ненавистная ей власть, в городе снова нормально заработали заводы, людям начали выплачивать зарплаты, в магазинах появились доступные по цене продукты. Жить стало резко лучше. В это время Катя даже написала на эту тему несколько стихов, которые были напечатаны в школьной, а затем и в городской газете. Чему позднее стыдилась. Тем не менее, этот факт оказан определенное влияние в последующей жизни. В школе она сразу попала в "список избранных" - из-за чего не имела не единой четверки не то, чтобы в четверти, но даже текущих. это ее сильно раздражало - особенно когда она понимала, что какая-то оценка была поставлена явно незаслуженно. Более того, из-за этого долгое время "закрывали глаза" на то, что она явно недолюбливала "коммунистическое православие", считая что со временем сама "осознает". Но последний фактор остался тогда незамеченным - Катя жила практически в выдуманном ей самой мире, где были наведшие порядок в стране добрые национал-большевики. "Коммунистическое православие" считала "небольшим перегибом", который будет с временем устранен, полиция морали - временной мерой, обусловленной произошедшими за годы разрухи моральным разложением общества и т.д.

Закончив в 2007 году школу, Катя поехала в Саратов поступать в Политехнический институт - и, успешно сдав экзамены, была зачислена в институт. Там во время вступительных экзаменов она встретилась и со своим другом и бывшим соседом, год назад уехавшим жить в Саратов. Однако тут начались первые в ее жизни неприятности - всего через два месяца Катя была исключена из института за непосещение церкви. Теперь нужно было идти искать работу - но без образования нормального места найти было невозможно. Она пробовала было по примеру своей старшей сестры Светы устроиться водителем трамвая, но за отсутствием 21 года ее туда не взяли. Пришлось довольствоваться должностью кондуктора. Там неожиданно для себя она нашла немало единомышленников - оказалось, что в подобные места достаточно часто идут работать такие же "неудачники", не смогшие получить высшего образования. Именно во время работы в депо у нее появилась мысль о необходимости бороться с национал-большевизмом - потому, когда в 2008 году ее друг Алексей предложил присоединиться к созданной им подпольной организации, она ответила согласием.

В АНБКФ она отвечала за агитацию и пропаганду, выпуская листовки и агитационные плакаты, занималась их распространением. А затем стала одним из "координаторов" диверсий против видных деятелей национал-большевистского режима. Кроме того, именно она занималась контактами с другими антиправительственными организациями леворадикального толка, пытаясь создать "сеть", которая накрыла бы всю РСИ и позволила в нужный момент устроить революцию и свергнуть национал-большевистский режим. Пытались выходить на нее и члены ФНБ, но были посланы далеко и надолго.

6 марта, когда была разгромлена большая часть АНБКФ, Кате не повезло оказаться (по делам готовившейся революции) в другом городе - потому о разгроме организация она узнала по телевидению. Поняв, что это конец, она, сменив имя и фамилию, отправилась в Волгоград, где попыталась создать новую подпольную организацию, но все было тщетно. Люди, запуганные развязавшимся террором, боялись не то, что предпринять какие-то действия против действующей власти, но даже в мыслях подумать плохо о НБП и РСИ. Почти полгода работы прошло впустую, но память о разгроме АНБКФ требовала мести. И, полностью разуверившись в возможности свергнуть НБП, она решилась на свой последний теракт.

7 ноября она на заминированном автомобиле протаранила автомобиль главы области. Мощность взрыва оказалась такова, что от обоих автомобилей остались лишь разбросанные на сотню метров в округе мелкие обломки...

В память о революционерке осталась лишь написанная в последние полгода жизни автобиографическая книжка "Записки коммуниста", насквозь пропитанная дикой ненавистью как к НБП и РСИ, так и к "партийным ублюдкам", продавшим и развалившим СССР, а затем столь же спокойно продавшимся НБП. Впрочем, там же она ехидно высмеивала и свои детские представления о "хороших национал-большевиках" и с таким же откровенным ехидством писала о "так называемом ФНБ".