ФЭНДОМ

1e77e77c86d1-1-Эта статья - часть проекта "Инопланетные Летучие Мыши"!
Не надо падать в обморок от нереалистичности :-)

1990-е

Американская Сибирь.Siberian Purchase

…… Территория, переданная США в результате сделки

Развилка: В 1992 Президент РФ Борис Ельцин выдвигает предложение рассчитаться с иностранными долгами за счет предоставления в разработку иностранным компаниям нефтяных месторождений Сибири. Первоначально предложение не находит развития, но через некоторое время на стол Ельцину ложится американский проект "Siberian Purchase" - коллеги из США предлагают России продать Сибирь от Тюменской области до Чукотского АО.

Ельцин неожиданно находит этот проект привлекательным и не без помощи инопланетного разума склоняет на свою сторону Верховный Совет России. В результате в июне 1992 года из состава РФ были выведены, и в состав США на правах территории вошли 12 000 000 кв.км Сибири. Общая сумма сделки составила 3 трлн долларов США, которые Америка будет выплачивать России на протяжении 20 лет - половину суммы непосредственно деньгами, а на вторую половину суммы в Россию будут поставлены товары американских производителей.

Договором закреплялось право каждого жителя территорий перешедших под контроль США покинуть Сибирь и поселиться на территории РФ и прекращение гражданства России для всех оставшихся. При этом США гарантировали обеспечение населению Сибири гражданства США в течении 10 лет после покупки.

Американская Азия

Вскоре после совершения Сибирской Покупки актом Конгресса США на территории Американской Сибири была организован Округ Сайберия, переданный под прямой контроль Министерства Финансов США.

В состав округа не вошли:

  • Южные острова Курильской гряды, отошедшие Японии по новому договору о границе между США и Японией;
  • прилегающие к Чукотке и Камчатке острова, не имеющие или практически лишенные населения, включая остров Врангеля, а также Новосибирские Острова, включенные в состав Штата Аляска.

Учредительное собрание

В январе 1993 прошли выборы в Учредительное собрание Сибири. К этому моменту жители региона успели почувствовать положительные итоги включения в состав США, в частности, после перехода на доллар прекратилось обесценивание накоплений граждан. Это улучшило позиции америкофилов в УС и они получили большинство.

На учредительном собрании была принята конституция территории Сайберия. Основные пункты конституции:

  1. Тер.Сайберия - федерация 6 равноправных регионов - краев (krai), подразделяемых на округа (counties)
  2. Законодательный орган территории - двухпалатное законодательное собрание, состоящее из палаты представителей и сената
  3. Палата представителей включает 100 членов, избирающихся по мажоритарной системе
  4. Сенат состоит из 60 членов, по 2 члена от каждого края.
  5. Глава исполнительной власти - губернатор Сибири, избираемый на прямых выборах.

По большей части конституция была скопирована с конституции самих США.

Парламентские и президентские выборы были назначены на лето 1993.