ФЭНДОМ

Страница предназначена для выкладывания, обдумывания, обработки, обсуждению идей по моим мирам. Если у Вас есть свои идеи и предложения, то Вы можете здесь их высказать.

Итак, собственно, как-то я выдвигал идею про Британскую Патагонию в Полтавском Эндшпиле. Попробуем создать нечто навроде статьи. Начали:

Знаменитый мореплаватель и путешественник, Джордж Ванкувер, в РеИ, как известно, в 1792 году отправился исследовать пролив Хуан-де-Фука и РеИ Британскую Колумбию, дабы в долгосрочной перспективе установить на этих землях власть Короны. Однако в данной АИ остров Ванкувер и побережье уже принадлежат Российской Империи, так что 1792 год в ПЭ Ванкувер провел в Южной Америке, исследуя Чилийский архипелаг и Огненную Землю. Таким образом было положено начало претензиям Британии на Патагонию. Уже в 1797 году во время Англо-Испанской Войны англичане вернули себе Порт-Эгмонт, а в 1800-ых гг. на материке начали появлятся первые форты. В 1805 году Британия заняла Чилоэ и город Кастро. Однако попытка захватить Аргентину, как и в РеИ, провалилась. Также под вассалитет Британии попала Араукания. 

В 1820-ые - 1850-ые гг. Британия начала осваивать Патагонию, начиная, конечно же, с побережья и северной части страны. Те люди, что в реале поехали осваивать Британскую Колумбию, презжал на крайний Юг, заселяя обширные земли. Индейцы, воевавшие с британцами, были загнаны в резервации и позднее полностью "вымерли" - в этом плане все будет даже жесточе, чем в реале. Кроме того, в 1850-ых годах началась война с арауканами, не желавшими отдавать свою землю чужакам. Их этнос был подвергнут жесточайшему геноциду и практически полностью уничтожен к началу ХХ века. 

После окончания завоевания люди начали сьезжатся сюда еще интенсивнее. К ХХ веку численность поселенцев достигла полумиллиона.