ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2002 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

Кронштадтское восстание (ФНВ)

Смерть буржуям

Балтийцы

Кронштадтское восстание, так же известная как Четвертая Русская Революция, Сентябрьская революция, Антибольшевистское восстание и Троцкистский путч - революционная смена власти в России путем вооруженного выступления гарнизона крепости Кронштадт, экипажей кораблей Балтийского флота, частей Красной Гвардии и вооруженных петроградцев, вызванная недовольством революционных масс политикой "военного коммунизма" проводимой большевистским Советом Народных Комиссаров Ленина-Троцкого, вызвавшую коллапс производства и общественной жизни в Петрограде и сопровождавшихся политическими репрессиями в отношение представителей небольшевистских партий и движений. Спусковым крючком восстания стали репрессии обрушивавшиеся на Петроград после убийства В. И. Ленина рабочим-эсером Никитой Сергеевым.

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Кого вы поддерживаете в Индо-пакистанском конфликте?
 
61
 
7

Опрос был создан 09:51 марта 2, 2019, на текущий момент проголосовали 68 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →