ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2023 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

Орёл расправил крылья (таймлайн)

Monarchy debate 1786
В 1783 году подписанием Парижского мира завершилась война за независимость 13 британских колоний в Северной Америке. Лондон официально признал суверенитет Соединённых Штатов и отказался от претензий на управление ими, их территорию и собственность. Казалось, что теперь для молодой страны наступит «Золотая эпоха», в которой не будет тиранов, а власть будет осуществлять сам народ. Реальность, однако, оказалась куда прозаичней. Конгресс Соединённых Штатов Америки, по сути являвшегося единственным органов федеральной власти, превратился в место бесконечных споров между штатами из-за границ, количества представителей и полномочиях. Характерным примерном разногласий в Союзе стал спор между Мэрилендом и Виргинией о положении границы между штатами вдоль реки Потомак, перешедший, местами в серию вооружённых столкновений между населением двух штатов. Стороны согласились сесть за стол переговоров только после увещевания Джорджа Вашингтона, героя Войны за независимость. Наконец, к концу 1780-х гг. к элитам нового государства пришло осознание несовершенности Статей Конфедерации – основного закона страны – и необходимости их исправить.

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Главный минус капитализма?
 
45
 
18
 
7
 
56
 
25
 
31

Опрос был создан 13:28 февраля 13, 2020, на текущий момент проголосовали 182 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →