ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2090 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

Февральская революция (Pax Napoleonica)

Февральская революция по-британски
Британская революция 1916 года, более известная как Февральская революция (англ. February Revolution), также Третья английская революция (первой, соответственно, считается Английская революция 1642—1645 годов, а второй — Славная революция 1688 года) — череда революционных событий в Британии, происходивших с февраля по декабрь 1916 года.

Революция была вызвана фактическим поражением в Первой мировой войне и потерей заморских территорий, спровоцированными войной социальной напряжённостью, морской блокадой Британских островов, общим расстройством экономической жизни, а также падением авторитета английской монархии.

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Главный минус капитализма?
 
9
 
5
 
3
 
12
 
6
 
7

Опрос был создан 13:28 февраля 13, 2020, на текущий момент проголосовали 42 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →