ФЭНДОМ

MasterSystem1

Sega Master System (американская и европейская версия)

История мира видеоигр (и поп-культуры в целом) - сложная, но удивительная вещь. Как и в любой истории, в ней есть свои поворотные точки и свои альтернативы. Одной из важнейших поворотных точек стало начало продаж приставки Nintendo Entertainment System в США. Компании Nintendo удалось практически монополизировать рынок, на долгие годы сделав своё имя синонимом видеоигр вообще.

Но мы вместе с вами собрались здесь ради альтернативы. И альтернатива такова: что, если бы Nintendo повезло чуточку меньше? А пустующее свято место заняла бы давняя соперница Большой N - SEGA?

Приготовьтесь к миру иной культуры. Приготовьтесь к иным консольным войнам. Prepare to get mastered!

(Эта статья будет выполнять функцию хаба. В ней будут изложены самые важные сведения по данному миру.)

Автор мира выражает благодарность Алеше Анисимову и пользователю сайта AH.com Nivek'у за помощь. Благодарность за поддержку идеи выражается коллегам ShiftNeru, Domitori98, Drako Jankovic, Дилонгу и Ричарду де ла Полю.

Краткий таймлайн

С полным таймлайном мира можно будет ознакомиться здесь.

1985-86: Неожиданная неудача Nintendo Entertainment System на тестовом рынке США заставляет Nintendo распродать оставшиеся консоли в Сиэтле (где находилась штаб-квартира американского подразделения компании). SEGA решает воспользоваться этим для продаж своей игровой приставки. На этом поприще их ждал большой успех.

1989: Дебют Game Boy, портативной консоли Nintendo, и TurboGrafx-16, приставки от NEC и Hudson, которая позиционировалась в рекламе как первая 16-битная консоль (имевшая, тем не менее, 8-битный процессор). Sega Genesis, первая приставка с 16-битным процессором, выходит в сентябре.

Список консолей

237372Над статьёй ведётся работа.